Данная информация касается предстоящей игры (17-18 апреля 2010). Ввиду чрезвычайной важности данного сообщения, прошу всех и каждого передать всем знакомым игрокам, что прочитать данный пост необходимо. Примечание для опытных игроков: на большинстве игр организаторы называются мастерами. Согласно книге правит MET, на нашей игре они также зовутся повествователями; предпочтение отдается последнему термину).
1. Игра будет проходить в городе, примерно в рамках Садового Кольца. Зал в ДК МАИ сниматься не будет, мастерятник располагается здесь. С 6 до 8 в мастерятнике будет общий сбор (мы будем встречать вас у входа в детский парк прямо рядо с домом 4), присутствие требуется, но если вы не можете явиться на сбор, попросите знакомых передать ваш взнос, а знакомые, в свою очередь, отдадут вам конверт (см. ниже) при встрече. На сборе вы будете вытягивать стартовую кровь, получите чарники, сдадите взнос и зарегистрируетесь, а что важнее всего, вам выдадут конверты с заданиями, где будет указано, где вам ждать определенных мастерских персонажей, если вы хотите с ними пересечься.
2. Игровой взнос остается 200р, передать его необходимо в рамках сбора. Это можно, как уже говорилось, сделать через доверенных лиц. По причине того, что не все отдавали игровой взнос регулярно, и у мастеров образовалась задолженность перед ДК МАИ, игроки, не внесшие игровой взнос, допущены до игры не будут. Поймите нас правильно J
3. Убедительно просим выучить, как работают ваши способности! Найдите необходимый перевод на форуме, спросите у одного из повествователей, почитайте книгу. Не всегда рядом будет повествователь, а тормозить игру телефонными звонками не комильфо. Устанавливается правило: если во время боя вы достаете лист персонажа, чтобы проверить, как работает ваша способность, вы потеряли раунд. Единственное исключение – если вас об этом попросил противник, который хочет убедиться в вашей честности/памяти.
4. Социальные навыки можно и нужно использовать. Например, если вы считаете, что ваш собеседник говорит неубедительно, попросите его сделать проверку Убеждения [Persuasion]. Это игра воображения, где вы играете роли вымышленных личностей. Их способности и ваши могут не совпадать, при чем не только в рамках боя. Если ваш персонаж великолепно играет на гитаре, а вы нет, то нужно отыграть, как вы играете, но также сделать проверку соответствующего навыка и огласить результаты. Помните: игнорировать результаты проверок Социальных Навыков – то же, что игнорировать результат проверки атаки в бою на том основании, что вы сильнее или быстрее человека, с которым сражаетесь, по жизни. Если в рамках игры кто-либо нарушает правила, в том числе это, просьбы сообщить повествователям.
5. Люди, которые не отправят/не принесут до начала игры заявку на участие в игре, которая включает жизнеописание персонажа (квенту), допущены до игры не будут! Правила оформления заявки находятся тут
6. Пожалуйста, возьмите на игру документ, удостоверяющий вашу личность (паспорт, студенческий билет, удостоверение мичмана и т.д.). Объяснять в полночь лейтенанту милиции, что у вас нет паспорта потому, что вы двухсотлетний вампир – плохая примета.
7. Мы постараемся пострить игру так, чтобы вся беготня шла примерно до 12:30. После этого мы побуждаем вас отыгрывать собрания/проповеди/советы и подобное. К крупным "тусовкам" мы прикрепим повествователя. Такие собрания - классный способ просто и чисто поотыгрывать ;) Если вы хотите организовать такое собрание - пишите скорее!
8. Пожалуйста, если кто-то может на время игры задействовать квартиру, напишите повествователям! Никто не будет предлагать вам приютить табуны голодных игроков: просто после закрытия метро необходимо пространство для отыгрыша собраний кланов/ковенантов/котерий. Если вы предоставите так площадь, вы будете освобождены от взноса на этой игре. Если у вас есть информация о дешевых хостелах/мотелях, куда недорого пустят на ночь, просьба поделиться). То же в отношении кафе 24 часа в рамках Садового. Заранее спасибо!
9. Если на игре персонаж-вампир съедает/выпивает что-либо, кроме крови, то он должен отдать Пункт Крови, а после трапезы, в рамках часа, отыграть, как он изрыгает съеденное. Не ломаем атмосферу!)) Это правило распространяется на все время игры.
Кать боюсь не прокатит)))), из личного опыта скажу что тру гопоте пох чё у тя там с глазами))), а над клыками поржут и выбьют))) так что это наоборот - 2)))
That's the spirit! давайте, потом поделитесь впечателниями. =3 главное еще с собой крови захватить искусственнйо и клыки. и потом в нужный момент... =3 в идеале присоветую капли от которых краснеет белок глаза. такие в Артэ том же продаются... щитаю это даст +2 к фармингу....
...так, ставлю на то что при бонусе в виде Романа Аскольд минимум непотеряет, максимум - нафармит. =3 киньте за меня монетку в пруд, там, говорят, спит кое- кто... Х)
хехе, Аскольд я хоть и получил становление не в москве, но в городе уже давно, так что про ЧП я знаю, вообще - то я имел ввиду "аскольд можешь забыть про чистые пруды, из личного опыта скажу, что там гопников и маньяков водиться мало, пьяные это да не спорю"
У меня есть некий опыт общения с центром Москвы ночью, и с ЧП в частности. В целом ты прав, и гопников с маньяками гораздо больше в спальных районах да вечерних лесопарках. Но исключения бывают. Примерно года полтора назад меня и моего товарисча очень удачно кинули на мобилы, фотег, плееры и наличку. И все это произошло на ЧП. *пугающим шепотом*
...во первых игра будет внутри садового кольца, так что аскольд можешь забыть про чистые пруды, из личного опыта скажу, что там гопников и маньяков водиться мало, пьяные это да не спорю...
ЧП внутри садового, но это так по секрету. Олег а у вас большой опыт нахождения в ночное время суток на ЧП?;)
Ладно не буду нагнетать атмосферу. В любом случае это будет интересная игра.