Форма входа

Поиск

Театр Третьего Глаза
Воскресенье, 24.06.2018, 21:40
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

WOD MMO - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Внеигровые Форумы » Просто поболтать) » WOD MMO
WOD MMO
BrennanДата: Воскресенье, 20.06.2010, 00:39 | Сообщение # 1
Неонат
Группа: Сородичи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=mrtwESnTOwY

Демонстрация движка нвидиа от CCP
Сложив раз и раз имеем персонажей из анонсирвоанного ССР - ВоД онлайн. Предположительно офк.


 
АскольдДата: Вторник, 02.11.2010, 20:12 | Сообщение # 2
Признанный Вампир
Группа: Старейшины
Сообщений: 89
Репутация: 2
Статус: Offline
В прошлом году CCP Games формально объявила о разработке World of Darkness Online – новой MMO-игры, действие которой происходит в довольно известной вселенной из серии настольных ролевых игр World of Darkness. С этой самой вселенной многие из вас прекрасно знакомы – в ней происходит действие Vampire: The Masquerade – Redemption и Vampire: The Masquerade – Bloodlines.

Двенадцать месяцев назад разработчики практически ничего дельного не рассказали об игре. Слава богу, на прошедшем недавно мероприятии The Grand Masquerade они наконец-то презентовали первый трейлер World of Darkness – геймплея там не видать, зато можно проникнуться атмосферой «Маскарада» и узнать, что с древнейших времен среди людей живут вампиры, оборотни и прочая нечисть. Внешне они выглядят как обычные гомосапиесны. Да только внешность обманчива – они контролируют жизнь человечества, успешно скрывают свое существование и по ночам ведут свои незримые клановые войны. Никто из людишек и не подозревает о том, что вампиры и прочий зверинец действительно живут среди них.

Стало быть, визуальная часть новой MMO-игры будет очень темной и мрачной, даже несмотря на то, что во многом вселенная WoD копирует наш современный мир. Основной геймплейный упор будет делаться не на бессмысленный гринд, а на взаимодействие между игроками и ведение «политической» жизни в качестве одного из вампиров. Не удивляйтесь, у нечисти тоже есть свой уклад жизнь, свои порядки и свои правила. Да и куда же без клановой вражды!

Со слов креативного директора Тофри Олафссона, World of Darkness уже находится во вполне играбельном виде. Однако не думайте, что она выйдет через несколько месяцев. Исландцы говорят, что приблизительная дата релиза – это 2012-й год.

В следующий раз мы должны услышать о World of Darkness в конце марта следующего года – на слете EVE Fanfest 2011, где CCP Games может и покажет первые реальные кадры из игры.

 
GMДата: Среда, 03.11.2010, 11:02 | Сообщение # 3
Уважаемый Вампир
Группа: Повествователи
Сообщений: 166
Репутация: 10
Статус: Offline
Черт, я кончаю кровавыми слезами!)) Когда ОНО выйдет, буду играть до потери сознания.

Мастер
 
АскольдДата: Среда, 03.11.2010, 14:22 | Сообщение # 4
Признанный Вампир
Группа: Старейшины
Сообщений: 89
Репутация: 2
Статус: Offline
Кстати как я понял забугорные вал оф тексты игра будет основываться на VTMе. Что очень сильно удивило. shok
 
GMДата: Четверг, 04.11.2010, 12:13 | Сообщение # 5
Уважаемый Вампир
Группа: Повествователи
Сообщений: 166
Репутация: 10
Статус: Offline
Аскольд,
Богохууууульство!))))
Это все слухи. Пока на странице игры, сайте ww или в другом официальном источнике не напишут ЭТО прямо - все слухи.


Мастер
 
KorwusДата: Пятница, 05.11.2010, 14:47 | Сообщение # 6
Неонат
Группа: Сородичи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
У тебя прям мания на тему контеста двух миров. Понятно вполне почему по старому, т.к. он более развит и красочен. Там продвинута тема крови и интриг, а в реквиеми мрачности и уныния. К тому же в втр урезан фактор глобальности, да и в целом он более упрощен для вождения, что неявляется преимуществом в компьютерной игре. К тому же он имеет меньшую целевую аудитории, т.к. значительная масса будет рассматривать эту игру как логическое продолжение Бладлайн и Редемпшен. К тому же большенству игроков ВтР нравится сеттинг ВтМ, а наоборот далеко невсем. Так что по старому миру тьмы писать игру гораздо рентабельнее
 
GMДата: Вторник, 09.11.2010, 17:54 | Сообщение # 7
Уважаемый Вампир
Группа: Повествователи
Сообщений: 166
Репутация: 10
Статус: Offline
Korwus,

Quote
он более развит и красочен

Одна из причин, по которой закрыли его - чрезвычайная запутанность, вследствие того, что книги не согласовывались. Это развитость? Cм. Drivethroughrpg.com: 69 наименований по Реквиему и 143 по Маскараду (погрешность 15 пунктов), НО! 69 наименований с 2004 по 2010 год и 143 с 1991 по 2003, не говоря уже о том, что по Маскараду есть повторы (переиздания кланбуков, например). Кстати! Любую книгу по базовому Миру Тьмы можно использовать в интересах Реквиема wink +48 наименований.

А красочность - дело вкуса. Я более красочным Реквием считаю.

Quote
Там продвинута тема крови и интриг, а в реквиеми мрачности и уныния.

На каком основании такие выводы? В Реквиеме целый ковенант основан на крови и всем, что с ней связано, а интриги будь здоров! Уж точно не меньше, чем в Маскараде.

Quote

К тому же в втр урезан фактор глобальности, да и в целом он более упрощен для вождения, что неявляется преимуществом в компьютерной игре.

Плохо, что упрощен? Хм... С каких пор игроки разлюбили казуальщину? Самые продаваемые ММОРПГ - верх казуальности и простоты.
И "упрощенность", к слову, произрастает из более продуманной системы, из которой выбросили все лишнее. Сам мир "упрощенным" никак не назовешь... >.<

Quote
К тому же большенству игроков ВтР нравится сеттинг ВтМ, а наоборот далеко невсем.

Доказательства?

---

В конце концов, если Маскарад такой п*здатый, то чего же они его закрыли и стали получать призы за новый Мир Тьмы?


Мастер
 
KorwusДата: Вторник, 09.11.2010, 19:51 | Сообщение # 8
Неонат
Группа: Сородичи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (GM)
Одна из причин, по которой закрыли его - чрезвычайная запутанность, вследствие того, что книги не согласовывались. Это развитость? Cм. Drivethroughrpg.com: 69 наименований по Реквиему и 143 по Маскараду (погрешность 15 пунктов), НО! 69 наименований с 2004 по 2010 год и 143 с 1991 по 2003, не говоря уже о том, что по Маскараду есть повторы (переиздания кланбуков, например). Кстати! Любую книгу по базовому Миру Тьмы можно использовать в интересах Реквиема +48 наименований.
А красочность - дело вкуса. Я более красочным Реквием считаю.

Красота и красочность разные понятия. Волки не энтузиасты и работают с расчетом на деньги, так что не озадачивались тонкостями в вопросах вкуса. ПК игра и настолка преследуют разные цели, для первого нужна именно красочность (по крайней мере такова потребность непосредственно ММО сегмента).
Использовать вообще можно все, что угодно, это напрямую написано чутьли не в первой главе корбука.
Quote (GM)
На каком основании такие выводы? В Реквиеме целый ковенант основан на крови и всем, что с ней связано, а интриги будь здоров! Уж точно не меньше, чем в Маскараде.

Это помоему было напрямую прописано в одном из офф анонсов. Такая разница была заведомо поставлена при разработке НВоД.

Quote (GM)
Плохо, что упрощен? Хм... С каких пор игроки разлюбили казуальщину? Самые продаваемые ММОРПГ - верх казуальности и простоты.
И "упрощенность", к слову, произрастает из более продуманной системы, из которой выбросили все лишнее. Сам мир "упрощенным" никак не назовешь... >.<

Не плохо, а всеравно. Этот элемент, который имеет весомое значение в разработке настольной системы, не имеет в сущности никакой пользы в компьютерной среде, т.к. все расчеты и броски делаются автоматически с большой скоростью. И выкинули не "все лишнее", а все что можно.

Quote (GM)
Доказательства?

Эмм... сложно представляю, как это можно доказать, по-моему, это в любом случае объяснимо, т.к. большинство игроков пришло еще со старым, и в тоже время значительный пласт игроков не принял новый мир, в частности потому, что оттуда убрали "все лишнее".

Quote (GM)
В конце концов, если Маскарад такой п*здатый, то чего же они его закрыли и стали получать призы за новый Мир Тьмы?

Ответ на этот вопрос очевиден, помоему даже моему младшему брату, и озвучивался выше. Старый мир дополнять небыло ни смысла, ни возможности. Вот они и начали с нуля писать похожий, но предельно отличающийся сеттинг. Новый мир посути был сделан ради того, чтобы быть сделанным. Чтобы иметь возможность создавать некий пордукт, который в тоже время будет заведомо востребован значимой частью аудитории их предыдущего проекта. Во всем мире безработица, а людям кушать хочется wink

---

Так или иначе, выпустив полдюжины дополнений, вполне вероятно они сделают и new WoD online happy

Добавлено (09.11.2010, 19:45)
---------------------------------------------
Нельзя сказать, что старый прям во всем лучше. Они разные и у нового есть свои неоспоримые плюсы, но они неприменимы в ММО. Во всё можно наиграться и захочется чего-нить нового, так же нельзя отрицать, что выпустив переиздание другое, будет состряпан нью-нью-вод

Добавлено (09.11.2010, 19:51)
---------------------------------------------
П.С. И будут ветераны на заваленке судачить "Вот был же новый мир тьмы, а в новом новом все испоганили. Вместо карт надо палец к специальному экрану приложить, и он, считав отпечаток, тебе сам пишет успешность дейстьвия. И клан всего один... не то что в былые времена..."

Сообщение отредактировал Korwus - Среда, 10.11.2010, 12:19
 
GMДата: Четверг, 11.11.2010, 14:03 | Сообщение # 9
Уважаемый Вампир
Группа: Повествователи
Сообщений: 166
Репутация: 10
Статус: Offline
Мда, мнение без ссылок? Круто.

http://whitewolf.wikia.com/wiki/Differences_Between_VTM_and_VTR

Потом почитай офф форум на сайте беловолков. Как они относятся к Маскараду. Твой вывод о "нравится/не нравится" базируется на позиции русских игроков, большинство из которых я не могу воспринимать с уважением, поскольку они обыкновенно не платят даже за книги беловолков. И не надо аргумент про дорогую доставку: на drivethroughrpg продаются пдф. Я не учитываю мнение воров.

И задумайтесь с братом о том, что старый мир именно закрыли. Баста. Книги не печатают. А продолжать и растягивать можно что угодно, если $ платят. Беловолки отказались делать документ-переводчик, который позволил бы накладывать новую механику на старый мир.

Наконец, изменения, которые происходят с д20 или brp, и изменения, произошедшие с ВоДом - не одно и то же. Весь мир просто так не меняют. Визарды меняют механику, но оставляют сеттинг. Хаосиум меняет механику, но оставляет сеттинги. Беловолки сделали новый сеттинг с новой механикой. Это повод задуматься.

Кстати, люди платят 20$, чтобы играть в Камарилле по новому миру тьмы. Информацию о точном количестве членов скажу, когда стану членом сам (к новой игре, надеюсь).

---
Пардон, если что упустил, или если резковато написал: *мат* айпад два раза сбросил набранный текст((


Мастер
 
KorwusДата: Четверг, 11.11.2010, 20:13 | Сообщение # 10
Неонат
Группа: Сородичи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Честно, немогу зайти по ссылке, у меня браузер выдает предупрежение о медленном скрипте и вылетает. Ссылок не кидал, потому что читал я это в доисторическую эпоху. Пдф это еще не книга, к тому же не на русском. Беловолки в данном случае выпускают ущербный продукт и лишь кучка русских воров-энтузиастов делают за них работу по переводу. Им я готов заплатить, но они почему-то не просят. Опять же лень копаться в форуме, но эта группа обращалась к беловолкам о том, чтобы делать это на офф уровне и продавать. В ответ наткнулись на полное не понимание и не заинтересованность. Сообщество же ролевиков у нас весьма развитое, и есть у меня непреодалимое ощущение, что стоит учитывать их вкус выше средне-амереканского. И еще о воровтве. Ты ведь покупаешь книги? И ты даешь их потом почитать знакомым? И даже наверное этим материаолом пользуется куча игроков?
 
GMДата: Четверг, 11.11.2010, 20:22 | Сообщение # 11
Уважаемый Вампир
Группа: Повествователи
Сообщений: 166
Репутация: 10
Статус: Offline
Korwus,
Я специализируюсь на авторском праве. Так что не надо поднимать темы, в которых не разбираешься. То, что делает все наше ролевое сообщество - "воровство". А их мнение не учитывается потому, что заказы на книги не поступают из России, а также потому, что наша заявка на членство в Камарилле ПЕРВАЯ. Если у нас так хотят, чтобы учитывалось мнение граждан РФ, то пускай докажут, что готовы платить.
Кстати, если интересна тема авторского права, то я готов разъяснить некоторые моменты) Но это лично - не надо вампирский форум засорять) Сам я научными работами борюсь с нынешним положением вещей в сфере интеллектуальной собственности, но это не меняет факта - скачивание - это правонарушение.

Вбей в поисковик white-wolf wiki и там найди статью "Differences_Between_VTM_and_VTR", раз ссылка не фурычит)


Мастер
 
KorwusДата: Четверг, 11.11.2010, 22:19 | Сообщение # 12
Неонат
Группа: Сородичи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
В сущности я использую только перевод, к которому не приложили ни единого усилия беловолки. Я сам работаю над разработкой разного рода игровых систем и тоже хотел бы, чтобы мои права соблюдались, но я не вижу моральной причины почему мне должны платить за продукт, который в некотором случае серьезно недоработан. По поводу участья граждан РФ, так у нас целая уйма князей в ВтЕС, потому что в этой области они выпускают доступный продукт и тем самым мы весьма явно показываем интерес к их творчеству. Так же прошу заметить, что большинство игроков просто не вкурсе, как официально купить те или иные рулбуки и уж тем более не в курсе Камарильи. В любой нормальной крупной компании такого рода есть люди занимающиеся анализом спроса и довно должны были порсечь повышенный спрос среди русской публики и как-то развить эту ветвь торговли, как минимум ограниченным дорогим тирражом, тем более им на блюдичке приподносят вменяемый перевод, который остается только чуток отредактировать. Кстати говоря ты сам сливаешь на форум для скачивания материалы причем даже оригинальные, и я думаю среди игроков не ни одного ктобы купил офф книгу. Даже в хваленной америке теже ПХБ берут в одном экземпляре на всю компанию. Потом конечно расскажешь чем отличается общество твоих игроков от форумного сообщества, но речь все шла о ВтМ. И по мнению про-игроков, которые занимаются разработками своих систем именно в старом мире наиболее мощный разброс вероятности при простоте восприятия. Идеальнее всего конечно строить игру на двойном броске процентника, но расчет сложности в таком случае на два порядка выше. Лично я сейчас отложил свои проекты и пользуясь частью нароботок делаю САС с учетом усталости и тройной шкалой навыков отвечающие за теоретическое владение способностью, практическое и спецификацию.
А основная тема разговора всеравно сводится к тому, что игру делали по старому в связи сбольшой популярностью в компьютерной среде и тем, что значительная часть преимуществ ВтР направленно именно на стол и не влияет на комп. версию
 
АскольдДата: Среда, 15.12.2010, 13:04 | Сообщение # 13
Признанный Вампир
Группа: Старейшины
Сообщений: 89
Репутация: 2
Статус: Offline
http://wod.su/forum/index.php?topic=1563.0
http://www.gameforums.ru/showfla....o=&vc=1
 
GMДата: Среда, 15.12.2010, 16:52 | Сообщение # 14
Уважаемый Вампир
Группа: Повествователи
Сообщений: 166
Репутация: 10
Статус: Offline
Аскольд, Многа букаф, ни осилил. Не люблю такие споры - мало конструктивного, одни лишь вопли.

Черт, а куда делся мой пост о том, что я все объясню на сборе? О.о


Мастер
 
Форум » Внеигровые Форумы » Просто поболтать) » WOD MMO
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: