Форма входа

Поиск

Театр Третьего Глаза
Четверг, 16.08.2018, 05:09
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Разъяснение по проблемам Добродетелей и Пороков - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » METMOSCOW » Технический форум » Разъяснение по проблемам Добродетелей и Пороков
Разъяснение по проблемам Добродетелей и Пороков
GMДата: Среда, 02.12.2009, 19:34 | Сообщение # 1
Уважаемый Вампир
Группа: Повествователи
Сообщений: 166
Репутация: 10
Статус: Offline
На игре у вас возникало много вопросов по принципам работы Добродетелей и Пороков. Приведенный далее перевод фрагмента из базовой книги правил, как я надеюсь, поможет вам разобраться:

Добродетели и Пороки
У каждого персонажа есть сильные и слабые стороны, благородные аспекты души и их темные закутки. Хотя большинство людей пытаются прислушиваться к своим добродетелям и искоренять в себе пороки, и то, и другое – неотъемлемые части личности, которые в равной степени придают уверенности в себе, хотим мы это признавать или нет.
Каждый персонаж начинает игру с одной главной Добродетелью и одним главным Пороком, которые выбираются на стадии создания персонажа. Добродетели и Пороки могут явно следовать из биографии персонажа и его концепции, но также не исключено, что они контрастируют с окружением персонажа, чтобы создать источники конфликта, из которых рождается отличный отыгрыш. Персонаж священник может иметь в качестве главной Добродетели Веру, а в качестве главного Порока – Гордыню. Он воистину верен своим убеждениям и заботится о ближних, но случается, что это ведет к излишней самоуверенности. Исходя из концепции персонажа, Добродетель и Порок дополняют друг друга, так как обе уходят корнями в историю персонажа.
Если же идти от контрастов, то было бы разумным дать персонажу Добродетель Вера и Порок Гнев. Он верит в правое дело и что не все потеряно для человечества, но иногда дела обстоят так, что его наполняет жгучее желание покарать тех, кто отвергает основы его верования. В результате перед нами внутренний конфликт персонажа – он пытается совместить естественную часть своей натуры с самоотверженной службой церкви. Когда действия персонажа в сложных ситуациях отражают его Добродетель или Порок, это придает ему сил и уверенности в себе. Если Рассказчик сочтет, что действия вашего персонажа в рамках одной сцены отражали его Порок, он восстанавливает одно очко Силы Воли. Если Рассказчик сочтет, что действия вашего персонажа на протяжении одной игры отражали его Добродетель, то он восстанавливает все очки Силы Воли.
Необходимо учитывать, что такие действия должны иметь место в ситуации, когда персонажу угрожает некая опасность, из чего следует, что он готов заплатить за верность своим внутренним убеждениям. Просто выражения, скажем, Веры или Гордыни, недостаточно, чтобы доказать свою решимость или уверенность в себе. Например, просто переспав с кем-то персонаж не восстановит очки Силы Воли просто за то, что у него Порок Желание. Он должен прилично рискнуть или пожертвовать чем-либо, чтобы удовлетворить свое желание.
Пример: Штайн – работник исправительного учреждения для несовершеннолетних с главной Добродетелью Справедливость и Пороком Гнев. Однажды ночью, проверяя своих детей, она сталкивается с Акерзом, другим работником, который в тот момент издевался над детьми. Судя по всему, он этим занимался уже не раз, но дети боялись сказать кому-либо. Акерс говорит ей, что если она его сдаст, то он сообщит начальству о внеклассных походах Штайн и детей на старое кладбище после закрытия. Он не знает ничего о природе этих походов, но этого хватит, чтобы создать ей серьезные проблемы. Если Штайн сдаст Акерса начальству, она наверняка потеряет работу. В случае, если она все же сделает это, несмотря на риск, она поведет себя в соответствии со своей Добродетелью и восстановит все очки Силы Воли. А если же она поддастся порыву и просто выбьет из Акерса согласие не трогать больше детей, то ей, возможно, грозит тюрьма, не говоря уже о том, что ей могут дать сдачи. Выбрав в качестве ответа насилие, Штайн поведет себя в соответствии с Пороком и восстановит одно очка Силы Воли.

---
Дебильные фамилии >.<
Далее я буду выкладывать описания отдельных Добродетелей и Пороков)


Мастер
 
ВладимирДата: Среда, 02.12.2009, 19:47 | Сообщение # 2
Мертв
Группа: Сородичи
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Offline
Вопрос. а это оценивает исключительно рассказчик или мастерский состав? или слов игроков досаточно?

Примоген
 
GMДата: Среда, 02.12.2009, 20:06 | Сообщение # 3
Уважаемый Вампир
Группа: Повествователи
Сообщений: 166
Репутация: 10
Статус: Offline
Если игроки точно опишут ситуацию и мастер/рассказчик сочтет это достаточным проявлением - можно и со слов)

Мастер
 
СергейДата: Среда, 02.12.2009, 20:09 | Сообщение # 4
Птенец
Группа: Сородичи
Сообщений: 19
Репутация: 2
Статус: Offline
хм, а в какой момент нуна рассказывать мастерам таинства действий своих?

Мекет. Ордо Дракул
Dixi
 
GMДата: Среда, 02.12.2009, 20:13 | Сообщение # 5
Уважаемый Вампир
Группа: Повествователи
Сообщений: 166
Репутация: 10
Статус: Offline
В конце сцены - для Пороков, в конце каждой игры - для Добродетелей. Сцена - одна ситуация, как в пьесах или в театре. Если округлять, то сцена длится час.

Мастер
 
ВладимирДата: Среда, 02.12.2009, 20:18 | Сообщение # 6
Мертв
Группа: Сородичи
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Offline
некоторые сцены у нас длились меньше...по-моему....

считается ли отыгрышем добродетели ВЫДЕРЖКА то, что когда половина сородичей носилось в панике от огонька (кто-то это сильно назвал пожаром), некоторые Сородичи не отреагировали. (я понимаю, что там карты тянули, но все же...)

Или я не правильно понимаю Сию Добродетель?


Примоген
 
GMДата: Среда, 02.12.2009, 20:29 | Сообщение # 7
Уважаемый Вампир
Группа: Повествователи
Сообщений: 166
Репутация: 10
Статус: Offline
Fortitude
Your character regains all spent Willpower points whenever he withstands overwhelming or tempting pressure to alter his goals. This does not include temporary distractions from his course of action, only pressure that might cause him to abandon or change his goals altogether.

Это отыгрыш, безусловно, но для игросистемного восстановления Силы Воли не подходит. Вот если бы твои друзья находились за стеной огня, а ты, поборов себя, бросился бы их спасать, тогда ты восстановил бы всю Силу Воли. Это действительно сложный процесс - Сила Воли тяжело восстанавливается.

Я бы даже добавил, что вопрос не в понимании - понимаешь ты все правильно - а в масштабе события.


Мастер
 
ВладимирДата: Среда, 02.12.2009, 20:52 | Сообщение # 8
Мертв
Группа: Сородичи
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Offline
GM, понял)

Примоген
 
ДенисДата: Четверг, 03.12.2009, 13:37 | Сообщение # 9
Принятый Вампир
Группа: Сородичи
Сообщений: 51
Репутация: 4
Статус: Offline
А можно расценивать мою гордыню как начальное поведение в игре!

Картианец - Вентру - Вождь - Юнити
Картианец - этим все сказано
 
GMДата: Четверг, 03.12.2009, 18:34 | Сообщение # 10
Уважаемый Вампир
Группа: Повествователи
Сообщений: 166
Репутация: 10
Статус: Offline
Adrammelez, Да, ты серьезно рисковал) Восстанови себе пункт Силы Воли - тебя чуть не убили. "Да здравствует 4 рейх" прозвучало здорово))

Мастер
 
ДенисДата: Пятница, 04.12.2009, 09:21 | Сообщение # 11
Принятый Вампир
Группа: Сородичи
Сообщений: 51
Репутация: 4
Статус: Offline
Спасибо Миша но мой чар лист у тебя! так что немогу востановить пункт силы воли((

Картианец - Вентру - Вождь - Юнити
Картианец - этим все сказано
 
Форум » METMOSCOW » Технический форум » Разъяснение по проблемам Добродетелей и Пороков
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: